Руководство системы TrustTrack

Добро пожаловать в онлайн руководство системы управления автопарком – TrustTrack!

Данное руководство разработано как для опытных пользователей так и для новых. Руководство позволяет быстро найти необходимую информацию о различных модулях и функциях системы. Руководство также содержит информацию о приложениях которые работают совместно с TrustTrack для увеличения общей функциональности системы.

Следующие инструменты предоставлены в руководстве для быстрого поиска необходимой информации:

  • Поисковик – позволяет выполнить быстрый поиск через всю информацию в руководстве. Если открыть страницу с результатов поиска, ключевые слова по которым был выполнен поиск, будут помечены на открытой странице. Переход на другую страницу отключит данную функцию.
  • Меню навигации – Позволяет быстрый переход по различным секциям руководства. Структура руководства соответствует структуре системы TrustTrack. Всё что пользователь видит в системе TrustTrack, параллельно описано в руководстве, начиная от описания карты, заканчивая описанием каждого из модулей.
  • Кнопки навигации – В конце каждой страницы находятся кнопки навигации, которые позволяют быстро перейти в следующий раздел руководства, либо вернутся в предыдущий.
  • Изображения – Изображения широко используются в руководстве, каждое описание функции или модуля сопровождается изображением из системы. Нажатие на изображение откроет его в полном размере.
  • Выбор языка – В верхней левой части экрана, пользователь может выбрать отображаемый язык руководства. На данный момент только несколько языков доступно для выбора. Другие языки находятся в процессе перевода.

Внимание!

Система TrustTrack разработана с функцией автоматической синхронизации временных поясов с компьютером с которого был выполнен вход в систему. TrustTrack анализирует региональные настройки компьютера, и выставляет временную зону соответственно. Синхронизация времени выполняется при каждом входе в систему. Это важно учесть пользователям которые путешествуют с ноутбуками (некоторые ноутбуки автоматически меняю временную зону в соответствии с настоящим местонахождением) либо подключаются с иностранных компьютеров с иными временными настройками. В данном случае время поездок и отчётов может отличаться от того что было отображено в изначальной временной зоне.  Во избежание таких изменений, рекомендуется в ручную управлять настройками временных зон и отключить автоматическое обновление зон в компьютере.

Примечание!
Автоматическая синхронизация временных зон происходит только если данная настройка не была изменена в настройках учётной записи. После того как пользователь установит конкретную временную зону, авто синхронизация остановится.

TrustTrack поддерживает следующие интернет браузеры, обновлённые до последней версии:

  • Chrome (Рекомендуемый)
  • Firefox;
  • Safari.

При использовании других браузеров, невозможно гарантировать нормальную работу системы TrustTrack.

F.M.S guide

Welcome to the F.M.S. – Fleet Management System online guide!

This guide was specifically made to help both experienced and new users to quickly find information about various FMS system modules and features. The guide also contains information about Apps that work together with FMS to increase the overall functionality.

The following tools are presented to quickly find all the necessary information:

  • The search bar – allows to quickly search through all the information in the guide. Opening a page in the search results, will highlight the searched keyword on that page. They keyword will un-highlight after leaving the opened page.
  • Navigation tree – allows browsing through various sections of the guide. The tree structure is provided in line with everything the user sees in FMS step by step, starting from the map and ending with detailed descriptions of each module.
  • Navigation buttons – at the bottom of each page, navigation buttons are located to quickly continue to a next section of the guide or return to the previous section.
  • Images –  example images are provided vastly throughout the manual. Each description is accommodated with an example image. Clicking on any image will expand it to full size, thus allowing to see examples in full view.
  • Language selector –  at the top left side of the screen, the user can select a display language for the content of the manual. Other languages will become available once the content translation is finished.

Important!

The FMS system is designed to automatically synchronize time zones with the computer from which the login was made. The FMS system analyzes the computers regional settings, and sets the time zone accordingly. Time zone synchronization occurs every login. This is important to users that travel and use laptop computers (some laptops automatically update the time zone accordingly to the current location) or foreign computers with local time zone configuration. In this situations the user will see that time records will differ from the time records seen in the home country. To constantly see the same time records within the system, it is recommended to manually manage your computers’ regional settings with auto updates turned off.

Note!
The automated time synchronization occurs only if the timezone was not modified in the account settings. Once the user sets a specific timezone, auto synchronization will stop.

The FMS supports the following web browsers updated to the latest versions:

  • Chrome (RECOMMENDED);
  • Firefox;
  • Safari;

Using other web browsers, we cannot guarantee that the fleet management system will work properly, or work at all.