Политика конфиденциальности

Приложения OnTrack
Политика конфиденциальности


 2017-04-25
Вильнюс

Данная политика приватности приложения OnTrack ( далее называемая как “Политика приватности”) описывает как мы собираем, используем, разглашаем и храним вашу личную информацию.

  1. Какой тип информации собирается о вас?
  • Имя, фамилия;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер мобильного телефона;
  • Данные вашего местоположения;
  • Фотографии и сообщения высланные через модуль коммуникации.

 

  1. Каково назначение политики приватности?
  • Для предоставлять услуги контроля транспорта и обеспечить их качество;
  • Для предоставления вам полезной и актуальной информации;
  • Для выполнения договорных обязательств;
  • Для других случаев описанных в законодательстве;
  • Мы также используем собранную информацию для ответа на ваши вопросы о вашей учётной записи либо для помощи выявления неполадок;
  • Мы также используем вашу информацию для внутренних целей, таких как аудиты, анализ данных, а также исследования для совершенствования наших продуктов, услуг, коммуникации с потребителями и общего содержания.

 

  1. Как мы храним и защищаем собранную о вас информацию?
  • Мы используем физические, электронные и процедурные системы защиты для защиты вашей личной информации до тех пор, пока она под нашим контролем. Но несмотря на все методы предосторожности, не гарантий что ваша информация будет утеряна, использована не по назначению или изменена.
  • Мы сохраняем информацию только до тех пор пока действует наш бизнес либо как указано в законе, регуляциях или того требует указ государства. Когда мы утилизируем личную информацию, мы используем адекватные меры, предназначенные для удаления либо перевод в состояния не читаемости (к примеру уничтожение бумажных документов или очистка электронных носителей информации).

 

  1. В каких случаях мы можем предоставить информацию собраную о вас?
  • Мы не продаем, лицензируем, арендуем либо как либо другим образом предоставляем вашу личную информацию к несвязанным третьим лицам ( лицам не связанным с компанией UAB Ruptela) для рекламы их услуг или продуктов вам без вашего согласия. Несмотря на это мы может разгласить вашу личную информацию третьим лицам по следующим причинам:
    • Мы можем разгласит вашу личную информацию третьим лица по вашему соглашению;
    • Мы можем разгласить о пользователе учётной записи главному владельцу учётной записи (Лицам финансово ответственным за учётную запись);
    • Мы можем разгласить информацию сторонним поставщикам и партнёрам которые выполняют переводы либо выполняют услуги от нашего лица (например выписка счетов, починки);
    • Мы можем продать, разгласить либо передать информацию о вас как часть корпоративного бизнес перевода, такое как слияние, совместное предприятие, корпоративная реорганизация, финансирование, либо продажа активов компании либо в нежелательном стечении обстоятельств несостоятельности, банкротства, переем компании в таком случае ваша информация может быть передана третьим лицам как часть бизнес активов транзакции;
    • Мы можем разгласить вашу личную информацию, а также другую информацию о вас в случаях добрых побуждений и веры в то что доступ, использование, сохранение или разглашение таковой информации разумно необходима;
    • В случаях удовлетворения местных законов, регуляций, легальных процедур либо при подлежащем исполнении запросу государства;
    • В случаях с претензий, споров или судебных разбирательств – в суде либо в других местах;
    • Для защиты пользователей наших услуг а также других представителей от мошенничества, оскорбительного или незаконного использования или подписки к таким услугам.

 

  1. Что ещё вам необходимо знать при использовании мобильного приложения?
  • Вы в ответе за безопасность вашего мобильного устройства, это означает что вы обязаны удостоверится что ваше мобильное устройство соответствует техническим рекомендациям и рекомендациям безопасности;
  • Вы в ответе за то что вы единственный человек который использует услуги мобильного приложения. Это означает что вы должны удостоверится третьи лица не будут иметь доступа к вашему мобильному устройству и данным учётной записи;
  • Данные предоставленные вам могут быть разглашены третьим лица только в исключительных случаях которые описаны в законодательстве Республики Литвы;
  • Вы имеете право доступа к вашим личным данным которые обрабатываются в UAB Ruptela, получить информацию откуда были собранные ваши данные, причины для которых эти данные обрабатываются а также запросить подкорректировать неправильную, неполную либо неточную личную информацию а также пользователь имеет все пава описанные в законе о легальной защите личных данных республики Литва.
  • Для удостоверения безопасности данных которые вы предоставляете, в случаях утери мобильного устройства или передачи его третьим лицам, либо стало известно что ваши данные (включая и данные учётной записи) стали известны третьим лицам и / или другие обстоятельства, где существует риск что мобильное устройство и / или данные могут быть использованы неавторизированными третьими лицами, вам необходимо незамедлительно проинформировать UAB Ruptela.

 

  1. Обновления политики приватности и контактная информация
  • Мы можем обновит политику приватности в любой момент для предоставления обновлений или пояснения наших методов работы. Если будут применены изменения, то будет изменена дата в заглавии политики приватности. Если мы предложим использовать личную информацию в материально другом образом, мы проинформируем вас объявлением на нашем сайте, которое будет присутствовать как минимум 30 дней прежде чем будут введены данные изменения, а также будет запрошено ваше согласие как указано ранее связанный с любыми материальными изменениями связанными с разглашением личной информации. Рекомендуется периодически посещать документ политики приватности для получения новейшей информации а также даты исполнения новых изменений.
  • Мы следим за тем чтобы политика приватности постоянно пересматривалась и обновлялась. Данная политики приватности соответствует соответствующим законодательствам и в случае изменений или выхода нового закона в силу, политика приватности будет обновлена соответствующе.
  • Если у вас есть вопросы или комментарии о политике приватности либо о методах сохранения приватности в UAB Ruptela, звоните по номеру +37052045030 или отправьте электронное письмо на адрес support@ruptela.com . Также вы можете направить ваши комментарии и вопросы связанные с приватностью на адрес:

UAB „Ruptela“
Perkūnkiemio g. 6.
LT-12130 Vilnius
Lithuania

Privacy policy

OnTrack App
Privacy policy


 2017-04-25
Vilnius

This OnTrack App privacy policy (hereinafter referred to as „Privacy policy“)  describes how we collect, use, disclose, and store your personal information.

  1. What types of information we collect about you?
  • name, surname;
  • e-mail address;
  • mobile device number;
  • your location data;
  • photos and messages send via coomunication module.

 

  1. What is the purpose of this Privacy Policy? 
  • To provide the services of transport control and ensure the quality;
  • To provide you with useful and relevant information;
  • To fulfil contractual obligations;
  • In other cases provided for in the legislation.
  • We also use information we collect to answer your questions about your account or assist you with troubleshooting.
  • We may also use your information for internal purposes, such as auditing, data analysis, and research to improve our products, services, customer communications, content.

 

  1. How we store and protect the information collected about you?
  • We use physical, electronic, and procedural safeguards to protect your personal information while it is under our control, but even with these safeguards, there are no guarantees that your information won’t be lost, misused, or altered.
  • We retain information only for as long as we have a business or as applicable laws, regulations, or government orders require. When we dispose of personal information, we use reasonable procedures designed to erase or render it unreadable (for example, shredding documents and wiping electronic media).

 

  1. When we share information collected about you? 
  • We do not sell, license, rent, or otherwise provide your personal information to unaffiliated third-parties (parties outside the Ruptela UAB company) to market their services or products to you without your consent. We may, however, disclose your information to unaffiliated third-parties as follows:
    • We may disclose personal information about you to third-parties with your consent;
    • We may disclose information about an account user to the primary account holder (the party financially responsible for the account);
    • We may disclose information to third-party vendors and partners who complete transactions or perform services on our behalf (for example, billing, repair);
    • We may sell, disclose, or transfer information about you as part of a corporate business transaction, such as a merger or acquisition, joint venture, corporate reorganization, financing, or sale of company assets, or in the unlikely event of insolvency, bankruptcy, or receivership, in which such information could be transferred to third-parties as a business asset in the transaction;
    • We may disclose personal information, and other information about you, where we have a good faith belief that access, use, preservation or disclosure of such information is reasonably necessary;
    • To satisfy any applicable law, regulation, legal process or enforceable governmental request;
    • In connection with claims, disputes, or litigation – in court or elsewhere;
    • To protect users of our services and other carriers or providers from fraudulent, abusive, or unlawful use of, or subscription to, such services.

 

  1. What else should you know when using the mobile app?
  • You are responsible for the safety of your mobile device; therefore, you have to ensure that your mobile device meets the technical and security recommendations.
  • You are responsible for ensuring that you are the only person using the services of the mobile app; therefore, you have to ensure that third parties have no access to your mobile device and your login data.
  • The data provided by you may be disclosed to third parties only in exceptional cases provided for in the legislation of the Republic of Lithuania.
  • You have the right to access your personal data processed by Ruptela UAB, receive information about sources from which such data were collected, purposes for which the data are being processed, and request to correct incorrect, incomplete, inaccurate personal data as well as other rights provided for in the Law on Legal Protection of Personal Data of the Republic of Lithuania.
  • To ensure the security of the data provided by you in case of losing the mobile device and/or giving it to third parties, or should it be found that your data (including login data) became known to third parties and/or under other circumstances, where there is a risk that the mobile device and/or your data can be used by unauthorized third parties, you are required to immediately inform Ruptela UAB hereof.

 

  1. Privacy Policy updates and contact information
  • We may update this Privacy Policy at any time to provide updates to or clarification of our practices. If we make changes, we will revise the date at the top of the Privacy Policy. If we propose to use personal information in a materially different way, we will provide you with notice by posting notice of the changes on our website for at least 30 (thirty) days before we implement those changes, and obtain your consent as specified above for any material change regarding disclosure of personal information. You should refer to this Privacy Policy often for the latest information and the effective date of any changes.
  • We ensure that this Privacy Policy constantly is revised and renewed. The Privacy Policy is in accordance with relevant legislation and in case the updates or new legislation will enter into force, this Privacy Policy will be updated.
  • If you have any questions or comments about this Privacy Policy or about Ruptela UAB privacy practices, please call +37052045030 or send an e-mail message to support@ruptela.com. You may also direct your privacy-related comments or questions to the address below:

UAB „Ruptela“
Perkūnkiemio g. 6.
LT-12130 Vilnius
Lithuania